На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

«Минус размер»: изгои моды как целевая аудитория фитнес-клубов

В магазинах молодежной одежды нередко представлен довольно ограниченный набор размеров. Те, чей размер больше стандартного L, покидают бутик в расстроенных чувствах. Кто-то, смирившись со статусом «изгоя моды», покорно следует в магазин «для теть и дядь», а кто-то пылает желанием немедленно заняться фитнесом и сесть на диету, чтобы все-таки поместиться в понравившиеся модные вещи.

Эксперт компании E-generator.ru Lunatic предлагает идею, которая позволит направить эти сложные эмоции в конструктивное русло. Она состоит в том, чтобы устанавливать у выхода из бутиков «для худышек» автоматы по продаже абонементов на оздоровительные программы под условным названием «Минус размер». Абонемент будет давать право на двухнедельное посещение тренажерного зала / бассейна, консультацию тренера и диетолога, косметические процедуры типа антицеллюлитного обертывания и т.п. Программу могут быть как стандартными, так и индивидуальными – автомат должен предусматривать самостоятельный выбор составляющих абонемента.

Чек, выдаваемый автоматом, может служить основанием для скидки при покупке одежды в магазине, на выходе из которого он установлен.

Разумеется, «похудательные» автоматы должны принадлежать известной сети финтес-клубов, чтобы потенциальный клиент не мучился сомнениями в целесообразности покупки.

Картина дня

наверх