На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Мегафон: звонки в виде звонков

Новая рекламная кампания для бренда Мегафон и тарифного плана «Домашний плюс Соседи», разработанная агентством fastway, обыгрывает концепцию «одинаковых звонков».

Рекламисты не удержались от соблазна и визуализировали это в виде обычной картины при входе в коммунальную квартиру или закрытый общий коридор – ряда одинаковых дверных звонков по соседству.

Послание просто: звонки на мобильные всех операторов теперь стоят одинаково мало, 29 копеек в минуту. Так что вы уже можете не задумываться, какой оператор у того, кому вы звоните, и как быстро придется с ним говорить.

Кампания включает в себя принты, наружную и радиорекламу. Радиоролик – короткое музыкальное произведение из звуков различных звонков.

Послушать радиоролик

Расцветки же звонков в печатной и наружной рекламах напоминают о фирменных цветах наиболее популярных российских операторах.

Картина дня

наверх