Новая рекламная кампания для бренда Мегафон и тарифного плана «Домашний плюс Соседи», разработанная агентством fastway, обыгрывает концепцию «одинаковых звонков».
Рекламисты не удержались от соблазна и визуализировали это в виде обычной картины при входе в коммунальную квартиру или закрытый общий коридор – ряда одинаковых дверных звонков по соседству.
Послание просто: звонки на мобильные всех операторов теперь стоят одинаково мало, 29 копеек в минуту. Так что вы уже можете не задумываться, какой оператор у того, кому вы звоните, и как быстро придется с ним говорить.
Кампания включает в себя принты, наружную и радиорекламу. Радиоролик – короткое музыкальное произведение из звуков различных звонков.
Расцветки же звонков в печатной и наружной рекламах напоминают о фирменных цветах наиболее популярных российских операторах.