Агентство Stereotactic выпустило ролик для одного из самых необычных интернет-проектов последнего времени – благотворительной социальной сети Mainpeople.
Новая соцсеть очень похожа на Instagram: в ней также можно выкладывать свои фото, лайкать и комментировать чужие. Но лайки в Mainpeople материальны.
Каждый конвертируется в определенную денежную сумму, которую задает сам пользователь, поступающую затем на счет одного из благотворительных фондов-партнеров проекта - «Живи», «Орби», «Выход», «Здоровое наследие», «Вера», «Линия жизни», «Фонд Константина Хабенского», WWF или «Планета мира».В презентующем Mainpeople ролике группа людей – пользователей обычной сети – обсуждает как помочь тонущему человеку. В пылу дискуссии, развивающей по стандартному сценарию подобного интернет-трепа, никто не замечает как человек погибает. Заканчивается ролик словами «Социальные сети дают возможность говорить. Мы даем возможность действовать».