Свежие комментарии

  • Дед Базилик
    Это не в сервисе пролечили, это наш механик так убил инструмент. Хотел как лучше, а получилось как всегда.Мини-тест для 7 б...
  • ErrH Pan
    полуторный угар7 лучших рекламны...
  • Алёна Игоревна Бугрова
    Шаткая конструкция. Нужно металлический стеллаж сделать, а на него установить ящики.Живите проще, жив...

Не просто лайкай - помоги материально

Агентство Stereotactic выпустило ролик для одного из самых необычных интернет-проектов последнего времени – благотворительной социальной сети Mainpeople.

Не просто лайкай - помоги материально

Новая соцсеть очень похожа на Instagram: в ней также можно выкладывать свои фото, лайкать и комментировать чужие. Но лайки в Mainpeople материальны. Каждый конвертируется в определенную денежную сумму, которую задает сам пользователь, поступающую затем на счет одного из благотворительных фондов-партнеров проекта - «Живи», «Орби», «Выход», «Здоровое наследие», «Вера», «Линия жизни», «Фонд Константина Хабенского», WWF или «Планета мира».

В презентующем Mainpeople ролике группа людей – пользователей обычной сети – обсуждает как помочь тонущему человеку. В пылу дискуссии, развивающей по стандартному сценарию подобного интернет-трепа, никто не замечает как человек погибает. Заканчивается ролик словами «Социальные сети дают возможность говорить. Мы даем возможность действовать».

Картина дня

))}
Loading...
наверх