На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Если на вас несется двухметровый рот…

…то вы либо спятили, либо стали свидетелем новой промо-акции от агентства «Майер», проходящей сейчас в Санкт-Петербурге. Рекламируемый бренд – сеть кофеен «Чайная Ложка», также известная в регионе под шутливым прозвищем «Ложная Чашка».

На улицах города работают промо-группы, главные действующие лица которых – Блин и Рот. То есть два человека в соответствующих костюмах. Рот гоняется за блином, пытается его поймать и съесть. Блин, которому, конечно же, не хочется становиться жертвой, спасается бегством. Сопровождают это действие двое промоутеров в фирменной униформе, которые раздают листовки и скандируют речевку «Блин – быстро или бесплатно!». Речь идет об особом правиле обслуживания в «Чайной Ложке»: если клиент ждет своего блина более семи минут, он получает второй блин бесплатно.

Акция проходит с середины октября по середину декабря в светлое время суток. По утверждению представителей «Чайной ложки», продажи уже успели заметно возрасти.

Комментирует PR&Event менеджер агентства «Майер» Екатерина Павлова: - У нас сейчас по городу бегает пять команд по четыре человека в каждой – блин, рот и два промоутера, раздающие материалы и скандирующие речевки, дабы прояснить происходящее для прохожих. Идея изначально принадлежала заказчику. Это не первая наша BTL-работа для «Чайной ложки» - так, до этого по улицам гулял не менее оригинальный надувной чайник, талисман кампании.

Напомним, весьма похожая и не менее впечатляющая рекламная кампания уже проходила летом в бразильском Сан-Пауло. Там электробритва Philips рекламировалась при помощи двух волонтеров – бритвы и уса.

Картина дня

наверх