На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Климатические изменения – это не навсегда

Обычно реклама Всемирного фонда защиты природы достаточно пессимистична. Мол, грядет глобальное потепление, природа гибнет из-за человеческого равнодушия, перспектив уже почти не осталось… Однако рекламное агентство Ogilvy выпустило для фонда серию принтов, в которых виден некоторый оптимизм.

Послание этой рекламы гласит «Антропогенный фактор – это не навсегда».

На принтах – затонувшие фабрики и автомобили на дне океана. Есть и фантастический элемент – они еще работают. Но толщи вод вокруг них как бы свидетельствуют: они уже не причинят серьезного урона природе. В результате глобального потепления мир не погибнет: уничтожено будет множество видов, включая человека, но жизнь на Земле не прекратится. Слоган «Если вы не остановите глобальное потепление, его остановит природа».

Картина дня

наверх