На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Независимый российский рейтинг креативности рекламных агентств будет учитывать результаты КМФР

Независимый российский рейтинг креативности рекламных агентств существует с 2005 года. Задача данного рейтинга — ранжировать российские рекламные агентства по уровню креативности. Ранжировать на основе объективных данных: количества побед, одержанных на различных фестивалях рекламы.

До 2007 года при составлении рейтинга учитывались итоги шести креативных конкурсов — ММФР, Идея!, ADCR, Cannes Lions, Golden Drum, Epica — три наиболее авторитетных российских фестиваля, а также те европейские, в которых традиционно участвуют агентства из России. В преддверии открытия нового креативного сезона, были еще раз проанализированы все рекламные конкурсы и их значимость для российских участников. Было отмечено, что в последние годы число конкурсантов из России на КМФР значительно возросло, для отечественной рекламной индустрии Киевский фестиваль стал значимым событием.

Было принято решение учитывать результаты Киевского международного фестиваля рекламы при составлении рейтинга. За гран-при КМФР, агентству-победителю будет начислено 9 баллов, за попадание в шорт-лист — 1 балл, это приравнивает результаты Киевского фестиваля ко всем общероссийским фестивалям.

После внесения изменений таблица начисления баллов рейтинга выглядит следующим образом:

Напоминаем, что количество начисляемых баллов зависит от фестиваля (максимальный вес имеет Cannes Lions) и занятого на нем места (наибольшую значимость имеет получение Гран-при). Кроме того, победы в различных конкурсах внутри одного фестиваля имеют разную ценность. При учете призов в более «легких» конкурсах (по радиорекламе, интернету и упаковке) начисляемые агентствам баллы уменьшались вдвое. Для корректности подсчета из программ фестивалей были взяты не все виды конкурсов, а лишь те, которые представлены абсолютно на всех рассматриваемых фестивалях.

Предстоящий креативный сезон традиционно откроет Национальный фестиваль рекламы «Идея!», который состоится в Новосибирске 3-5 апреля. Следующим значимым для составления рейтинга событием станет проведение 28-30 мая 2008 года КМФР. Конкурс ADCR Awards 2008 заканчивает прием работ 20 апреля, но даты его проведения еще уточняются. Легендарный Cannes Lions состоится 15-21 июня 2008. Далее ожидается ММФР, время проведения которого еще не сообщалось. 5-10 Октября 2008 года в Портороже пройдет Golden Drum, следом состоится конкурс европейской рекламы Epica Awards, и будет окончательно посчитан Независимый российский рейтинг креативности рекламных агентств 2008 года.

Удачи всем российским агентствам в предстоящем креативном сезоне!

Картина дня

наверх