На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

«Невское» поддержит питерский хоккей

Пивной бренд «Невское» (принадлежит компании «Балтика») в марте запустил рекламную кампанию «За нами Питер!», цель которой - популяризировать хоккей в традиционно футбольной Северной столице и вдохновить горожан на поддержку местного хоккейного клуба «СКА» в играх плей-офф.

В рамках кампании была выпущена ограниченная серия пива, банки которого украшают изображения самых популярных игроков питерского хоккейного клуба: нападающих Ильи Ковальчука, Виктора Тихонова и Артемия Панарина, защитников Антона Белова и Дмитрия Калинина, вратаря Ильи Ежова. В дизайне, разработанном рекламным агентством Belle Ville, гармонично сочетаются стилистики самого петербургского пивного бренда и ХК «СКА», - говорится в описании пивной новинки. Технология фотопечати позволила передать реалистичность образов игроков.

Картина дня

наверх