На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Журналисты пересняли рекламу Calvin Klein с собой в главных ролях

Команда интернет-издания BuzzFeed решила показать миру, как выглядят в белье самые обычные мужчины, а не модели с глянцевых обложек.

«Общество давит не только на женщин, заставляя их выглядеть определенным образом, но и на мужчин, - говорят журналисты. -Мы должны излучать мужественность и иметь соответствующие фигуры». Хватит!, решили в BuzzFeed. Чтобы преодолеть собственные комплексы и показать, что мир не ограничивается красавчиками с кубиками на животе, шесть сотрудников издания сами выступили в роли моделей знаковых плакатов нижнего белья Calvin Klein.

В начале съемки парни стеснялись своих пузиков, волосатости и прочих «несовершенств», но потом вошли во вкус и получили от процесса удовольствие. «Мы просто хотели повеселиться и напомнить всем, что тела бывают всех форм, размеров и цветов», - заявляют герои фотосессии.

Картина дня

наверх