На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Супермен не спасет мир от загрязнения

Итальянское рекламное агентство Forchets создало интересную социальную кампанию для глобального экологического движения Clean Up The World.

В ролике граждане на некоем пляже упорно не спасают тонущую барышню в ожидании Супермена. Самое странное, что ожидание завершается успешно – Супермен прилетает, красуется перед зрителями и улетает.

Намек прост: нечего рассчитывать на кого-то другого и полагаться на более сильных – нужно прямо сейчас пойти и сделать что-нибудь хорошее. Например, спасти девушку, убрать мусор или посадить дерево. Слабым местом рекламы стоит признать то, что она, собственно, ни к чему не призывает. Кроме повышения инициативности. Цель благородная, но, пожалуй, слишком размытая.

Картина дня

наверх