На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Украинская интернет-кампания Ariston Aqualtis использует все тот же ролик

Хороший рекламный ролик нужно использовать на полную катушку. Старый ролик для Ariston Aqualtis авторства Leo Burnett Milan обрел новую жизнь в украинской рекламной кампании.

Об обладателе множества наград, ролике «Водный мир» (слоган «Deeply different») E-generator.ru уже писал.

Красивые метафоры, представляющие стиральную машину в виде океана, а одежду – в виде рыб, вкупе со звуковым сопровождением от Энии и Вангелиса сделали этот ролик одним из лучших в своем роде.

И вот, украинские представители Ariston запустили интернет-кампанию, где он вновь привлекает зрителей. На этот раз рекламисты сами провоцируют зрителя на просмотр ролика. С 29 октября по 25 ноября этого года проходит конкурс, принять участие в котором могут все граждане Украины. Правила просты: все зарегистрировавшиеся на сайте hotpoint-ariston.i.ua получают уникальную ссылку на этот видеоролик. Тот, кто завлечет на эту ссылку наибольшее количество граждан и получит наибольшее количество уникальных просмотров, станет обладателем этой стиральной машины. Одновременно просто и очень удобно – хороший пример совмещения интернет-рекламы и вирусной акции.

Картина дня

наверх