На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Volkswagen создал обои для автомобиля

Volkswagen придумал новый и весьма своеобразный тест-драйв – без проведения тест-драйва как такового. Потенциальным клиентам купе-кабриолета Volkswagen EOS рассылаются три постера, которые можно прикрепить к потолку автомобиля.

По задумке DDB (Гонконг), иллюзия открытого неба над головой дает впечатление о радостях вождения нового автомобиля с открытым верхом. В результате, как утверждается, выросли и количество заявок на настоящий тест-драйв, и очередь на автомобиль.

Картина дня

наверх