Сеть британских супермаркетов Waitrose изменила дизайн своих соусов, после того как получила письмо от 6-летнего клиента.
Юный Гарри Деверилл написал, что не смог понять, что же изображено на бутылке соуса. «Утром я завтракал и добавил соус в мои бутерброды с беконом. Но я не понял, что нарисовано на бутылке.
Waitrose воспользовалась предложением, и выпустила ограниченную серию соуса с созданным мальчиком рисунком, изображающим английский завтрак. «Получив предложение Гарри, мы не могли сопротивляться. Мы любим наших клиентов и рады когда они сообщают, что думают о нашей продукции. Тем более если они такие творческие как Гарри», - сообщил представитель торговой сети Джо Хейвуд.
От себя добавим – неудивительно. Старая картинка на бутылке действительно такая непонятная, что даже рисунок шестилетки лучше.