На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Мой дождь всегда со мной

Обувная компания Geox в рамках промо технологии Amphibiox FW13 (водонепроницаемая дышащая мембрана) провела странноватый эксперимент. Чтобы доказать эффективность системы, добровольца в фирменной обуви семь дней поливали дождем.

Не надеясь на мать-природу (ведь от нее добиться осадков нон-стоп на целую неделю довольно проблематично), испытатели создали портативную искусственную тучку, «имитирующую любой тип осадков в любом месте, в том числе в солнечной Барселоне».

Оператор поливочной установки и съемочная группа преследовали подопытного повсюду, даже в автомобиле.

Итоговое видео недельных издевательства над мужественным тестировщиком обуви предлагаем вашему вниманию. Это о-о-очень терпеливый человек!

Креатив рекламного агентства SMFB, Норвегия.

Картина дня

наверх