Подходит к своему логическому завершению креативный год. Впереди нас ждет еще один конкурс, результаты которого учитываются в рейтинге – Epica Awards. Исторически сложилось, что работ из России на Epica представлено немного, а победителей - вообще единицы, так что результаты вряд ли сильно повлияют на расстановку сил в российском креативном сообществе.
А теперь об изменениях, произошедших в нашем рейтинге после окончания Golden Drum. Первое и второе место без изменений: у РА «Инстинкт» и Saatchi & Saatchi соответственно. Лидеры в очередной раз подтвердили свой статус, добыв баллы все теми же «работами-палочками-выручалочками», которые на протяжении всего фестивального года «несут золотые яйца» своим создателям. Дай бог нашим чемпионам и в следующем году создать еще не одну столь же успешную работу. По результатам «Золотого барабана» в тройку лидеров попадает Leo Burnett, Москва, шесть дополнительных баллов им приносит ролик Tide с белой простыней для демонстрации в кинотеатрах, завоевавший в Словении серебро.
Самый серьезный рывок совершает РА «Максима», поднявшись с 29-го сразу на 9-е место, причем, вполне заслужено – золото Golden Drum очень престижно и весит целых десять баллов.
Ну и менее заметные, но все же значимые достижения у агентства «Небо», Санкт-Петербург – попадание в шорт-лист и подъем в рейтинге сразу на четыре позиции.
Подробно о правилах подсчета баллов здесь.
№ | Агентство, город | Идея! | ADCR | Cannes Lions | ММФР Red Apple | Golden Drum | ИТОГ |
1 | РА "Инстинкт", Москва | 27,5 | 10 | - | 11 | 4 | 52,5 |
2 | Saatchi & Saatchi, Москва | 10 | 7 | 6 | 10 | 2 | 35 |
3 | Рекламное агентство Leo Burnett, Москва | - | 8 | - | 11,5 | 6 | 25,5 |
4 | "Реал ПРО", Новокузнецк | 12 | 3 | - | 10 | - | 25 |
5 | IQ Marketing, Москва | - | - | 24 | - | - | 24 |
6 | Рекламное агентство BBDO Moscow | - | 9 | - | 10 | - | 19 |
7-8 | BBDO Interactive, Москва | - | 13 | - | 2 | - | 15 |
7-8 | ООО "ДизайнДепо", Москва | - | 15 | - | - | - | 15 |
9 | РА "Максима", Москва | - | - | - | 4,5 | 10 | 14,5 |
10 | РА "Аврора", Москва | 8 | 5 | - | - | - | 13 |
11 | Интернет-лаборатория "Ксан", Москва | 9,5 | - | - | 1,5 | - | 11 |
12-15 | Design Bureau Volga Volga, Санкт-Петербург | 2 | 7 | - | - | - | 9 |
12-15 | McCann Erickson, Москва | - | - | - | 9 | - | 9 |
12-15 | DEFA studie, Москва | 3,5 | 3 | - | 2,5 | - | 9 |
12-15 | "Небо" (Taivas Group), Санкт-Петербург | 2 | 1 | - | 4 | 2 | 9 |
16-17 | Optimum Media OMD, Москва | - | - | - | 8 | - | 8 |
16-17 | DIRECT DESIGN Visual Branding, Москва | - | 8 | - | - | - | 8 |
18-22 | АМК Znamenka, Москва | - | - | - | 7 | - | 7 |
18-22 | Мастерская рекламы Игоря Голованова, Барнаул | 7 | - | - | - | - | 7 |
18-22 | Агентство МАНУФАКТУРА, Москва | - | 7 | - | - | - | 7 |
18-22 | Rapp Collins Moscow branch, Москва | - | - | - | 7 | - | 7 |
18-22 | Родная Речь, Москва | - | 3 | - | 4 | - | 7 |
23 | РА GRAPE, Москва | - | - | - | 6,5 | - | 6,5 |
24-27 | РГ Мелехов и Филюрин, Новосибирск | 3 | - | - | 3 | - | 6 |
24-27 | Great, Санкт-Петербург | 6 | - | - | - | - | 6 |
24-27 | Imadesign Corp., Москва | 2 | 4 | - | - | - | 6 |
24-27 | Рыбаков Андрей, Москва | - | 6 | - | - | - | 6 |
28-29 | Рекламная ассоциация "Восход", Екатеринбург | 4,5 | - | - | 0,5 | - | 5 |
28-29 | Nile Studio, Москва | 2 | 2,5 | - | 0,5 | - | 5 |