На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Пьяных японцев сделали героями билбордов

Японцев считают одной из самых трудолюбивых наций мира, и в общем-то заслужено. Но умеют они не только работать, но и отдыхать. В конце трудовой недели толпы «белых воротничков» отправляются в тур по барами, в процессе которого зачастую нагружаются до такой степени, что, обессилев, засыпают прямо на улицах. Вечером в  пятницу и субботу по всему Токио можно встретит сотни, если не тысячи спящих на тротуарах тел. Явление стало настолько массовым, что уже давно никого не удивляет и не возмущает.

Местное подразделение агентства Ogilvy&Mather и, как, ни странно, сеть баров Yaocho  решили напомнить согражданам, что такое поведение не есть правильно, для чего организовали забавную социальную акцию. Особый патруль находил на улицах бесчувственных гуляк, которых с помощью ленты обводили в рамку, а рядом выкладывали слово "#NOMISUGI", в переводе «слишком пьяный». Получившиеся картинки призывали размещать в Instagram, что многие прохожие с удовольствием и делали. Такая вот виртуальная доска позора. 

Картина дня

наверх