Свежие комментарии

  • ТАНЯ ЗАХАРОВА (Медянцева)
    Очень хорош модопалам, для лета. Бязь теплая для зимы10 решений постел...
  • Дед Базилик
    Это не в сервисе пролечили, это наш механик так убил инструмент. Хотел как лучше, а получилось как всегда.Мини-тест для 7 б...
  • ErrH Pan
    полуторный угар7 лучших рекламны...

Страшная реклама противогрибковой мази

Страшная реклама противогрибковой мази

Интересную, но спорную рекламу создало для противогрибковой мази Canesten индийское агентство SWAMY BBDO. Дело в том, что наиболее яркое свойство этой пасты – способность к глубокому проникновению для борьбы с грибковой инфекцией.

Для яркой иллюстрации рекламисты прибегли к простой визуальной метафоре. Из тюбика вместо мази элегантно выдавливался бур. Аналогия понятна: для этой мази, как и для бура, нет преград. Ключевое слово – «проникновение».

Страшная реклама противогрибковой мази

Однако в данном случае метафора может увести и в иную сторону. Бур ассоциируется со стоматологической бормашиной, а в мире вряд ли найдется много людей, которые любят с ней взаимодействовать.

Картина дня

наверх