На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Время – деньги: идея бонусной карты для торгового центра

В большом торговом центре трудно удержаться от незапланированных покупок. И чем больше времени мы проводим в храме потребления, тем больше вероятности, что деньги будут потрачены не только на намеченный товар, но и на кофе, косметику, кино, попкорн и тому подобные излишества.

Эксперт компании E-generator.ru vboby предлагает стимулировать посетителей торговых центров к как можно более долгому пребыванию в них. Идея состоит в том, чтобы разработать систему бонусных карт, которые работали бы по принципу парковочных талонов в аэропортах, т.е. подсчитывали бы время, проведенное посетителем на территории ТЦ. Чем чаще и чем дольше потребитель жалует магазин своим вниманием, тем больше скидка, которую можно использовать, допустим, в продуктовом супермаркете или при оплате мобильного телефона.

Такую бонус-карту можно использовать для оптимизации загрузки заведения – например, человеку, посетившему ТЦ в будний день с утра будет начислено больше баллов, чем тому, кто пришел на выходных.

Разумеется, данную идею можно использовать не только для торговых центров, но и для других мест, где люди проводят время и тратят деньги – например, для кафе или баров.

Картина дня

наверх