Свежие комментарии

  • ТАНЯ ЗАХАРОВА (Медянцева)
    Очень хорош модопалам, для лета. Бязь теплая для зимы10 решений постел...
  • Дед Базилик
    Это не в сервисе пролечили, это наш механик так убил инструмент. Хотел как лучше, а получилось как всегда.Мини-тест для 7 б...
  • ErrH Pan
    полуторный угар7 лучших рекламны...

Время – деньги: идея бонусной карты для торгового центра

Время – деньги: идея бонусной карты для торгового центра

В большом торговом центре трудно удержаться от незапланированных покупок. И чем больше времени мы проводим в храме потребления, тем больше вероятности, что деньги будут потрачены не только на намеченный товар, но и на кофе, косметику, кино, попкорн и тому подобные излишества.

Эксперт компании E-generator.ru vboby предлагает стимулировать посетителей торговых центров к как можно более долгому пребыванию в них. Идея состоит в том, чтобы разработать систему бонусных карт, которые работали бы по принципу парковочных талонов в аэропортах, т.е. подсчитывали бы время, проведенное посетителем на территории ТЦ. Чем чаще и чем дольше потребитель жалует магазин своим вниманием, тем больше скидка, которую можно использовать, допустим, в продуктовом супермаркете или при оплате мобильного телефона.

Такую бонус-карту можно использовать для оптимизации загрузки заведения – например, человеку, посетившему ТЦ в будний день с утра будет начислено больше баллов, чем тому, кто пришел на выходных.

Разумеется, данную идею можно использовать не только для торговых центров, но и для других мест, где люди проводят время и тратят деньги – например, для кафе или баров.

Картина дня

наверх