«Беталинк» проводит совместную акцию с Fly в регионах

«Беталинк» проводит совместную акцию с Fly в регионах

2 июля  стартует совместная акция компаний Беталинк и Fly. По сложившейся традиции компания «Беталинк» продолжает радовать своих покупателей, теперь оплачивая мобильные счета.

Каждый покупатель салонов мобильных новинок Беталинк в городах участниках акции: Новосибирске, Краснодаре, Самаре, Челябинске и Ростове-на-Дону купив любой телефон Fly получит в подарок карту на 10 у.е. для оплаты своего мобильного счета.

Мобильные телефоны Fly отличаются ультра современным дизайном, выполненным из самых технологичных материалов. В моделях телефонов Fly представлены последние  технологические достижения, а именно: камеры с высоким разрешением, широкие экраны и новейшие функции для развлечений, максимально интуитивно понятный и стильный интерфейс, удобные в использовании сервисы и клавиатура.

Внимание! Акция продлится до 12 августа 2007 года.

О компании «БЕТАЛИНК»

Сеть БЕТАЛИНК присутствует на рынке мобильной связи 10 лет и в настоящее время насчитывает более 750 салонов, расположенных в 138-х городах России. Основные направления деятельности Группы компаний — розничные и оптовые продажи мобильных телефонов.
По данным на конец 2006 Группа компаний «Беталинк» входит в пятерку лидеров рынка по объемам продаж мобильных телефонов.


По результатам 2006 Беталинк вошел в число 30 крупнейших розничных компаний России года (по данным КоммерсантЪ - Рейтинг).
По данным исследований ROMIR Monitoring бренд, БЕТАЛИНК входит в тройку самых узнаваемых брендов салонов сотовой связи в России.

О компании Fly

Fly - это бренд мобильных телефонов, который был основан в 2003 со штаб-квартирой в Лондоне. Всего за несколько лет Fly завоевал популярность в странах Восточной Европы и Азии. Fly непрерывно исследует новые возможности и в будущем планирует завоевание рынка в других странах.
Fly уже зарекомендовал себя как ведущий бренд мобильных телефонов в Восточной Европе. В России бренд Fly достиг заметного роста. Итоги 2006 года показали, что рыночная доля бренда достигла 3% по России и 4% на рынке СНГ.

Картина дня

наверх