Большинство производителей автомобилей, стремящихся делать в рекламе акцент на безопасность, обыгрывают свои возможности по максимальному смягчению последствий аварии.
Lexus пошел другим путем, выпустив серию из двух роликов под девизом «Safest accidents are ones that never happen» («Самые безопасные аварии – те, которые никогда не случаются»).
Ролики, иллюстрирующие способность Lexus избежать аварии, были созданы агентством Team One, а визуальные эффекты обеспечила компания A52.Сюжет одного из роликов заключается в том, что больничная палата действиями медицинского персонала преображается в детскую комнату – как будто ничего и не происходило.
Нажмите на картинку, чтобы посмотреть ролик.
Эксперт компании E-generator.ru Юрий Белоусов: «Лексус нашел новую нишу в рекламировании безопасности автомобилей. На мой взгляд, это достаточно смелый шаг – ведь по большому счету ни одна машина не может гарантировать абсолютной безопасности для пассажиров».