На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Рекламное слово «Обана» признали бранным

Экспертный совет по рекламе томского управления антимонопольной службы (ФАС) признал бранным слово «Öбана» (буква «о» с двумя точками сверху), использованное в рекламе мебельного салона.

Жалоба на рекламу акции со слоганом «Öбана! Цены снижены!» поступила от жителей Томска, возмущённых тем, что буква «о» с точками звучит как «ё», делая слово бранным.

Эксперты - представители общественных организаций, церкви и преподаватели вузов - с этой точкой зрения согласились.

На следующей неделе ФАС проведет заседание, где решит, является ли такая реклама законной. В противном случае компании грозит штраф в размере 100-500 тыс. руб.

Картина дня

наверх