Если в рекламе киевского Adventa Lowe для оператора мобильной связи djuice олени поют и зажигают, то в новом ролике от Partizan для Tele 2 зажигают совсем другие персонажи. А бедных оленей подают в качестве закуски на гангстерский стол.
Предмет рекламы – тариф с 15 копейками за минуту на все мобильные.
Однако он не слишком заметен, уж больно ярким выглядит происходящее на экране. А происходит там два празднования Нового года в двух гангстерских семьях. В семье Карбонаре все уж больно напоминает похороны, а попытка повеселиться выливается в пожар и разгром. В свою очередь в семье Брутто идет пьянка и гулянка с девочками и Санта Клаусом. С последним, впрочем, случился эксцесс: его сначала долго не хотели отпускать, а потом приводили в чувство – бедняга упал в бассейн, обнаружив оленятину в меню праздничного стола.Над роликом работали:
«TELE2 Россия»
Brand Manager– Алексей Левченко
Junior Brand Manager – Ольга Лабутина
Креативное агентство «Partizan»
Креативный директор – Андрей Чернышев
Арт-директор – Наталия Коржикова
Копирайтер – Ксения Казанцева
Account-директор – Олег Шестаков
Продакшн-студия Guerilla Shots
Продюсер – Юрий Черняев
Режиссер – Андрей Чернышев
Оператор – Род Лэмборн (Rod Lamborn)
Монтаж – Кирилл Абрамов