На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Заку-City: закуска в большом городе

Готовится к запуску в Москве новая сеть корпоративных столовых – Заку-City от ТПК «Обжора». Название марки разработано в РА «Мелехов и Филюрин», дизайн и оформление столовых – в агентстве «Старый город».

«Заку-City» - проект ТПК «Обжора» в рамках расширения бизнеса. Первая корпоративная столовая «Заку-City» будет открыта в московском бизнес-центре «Переведеновский». Площадь заведения составляет 500 м2; клиентский зал (общей проходимостью 350 посадочных мест) разделен на две отличные друг от друга по интерьеру зоны: «жесткую» и «мягкую». «Жесткая» зона предназначена для быстрого обеда и посетителей, у который мало времени. В свою очередь, в «мягком» зале можно будет пообедать более обстоятельно, а также воспользоваться услугами бара (кофе, чай, десерты, свежевыжатые соки) для встреч с друзьями и коллегами или просто приятного времяпрепровождения.

Название Заку-City было разработано в «Мелехов и Филюрин» не конкретно для «Обжоры», а для всех тех, кто готов был его купить. Комментирует пресс-секретарь «Мелехов и Филюрин» Кирилл Скат:

- Название марки «Заку-City» было разработано для продажи в магазине зарегистрированных товарных знаков Brandmarket.ru. Это наш патентный поверенный. Купить его мог любой желающий. В итоге купила «Обжора». Насколько нам известно, они планируют провести ребрендинг и запустить сеть новых столовых.

Однако, как пояснили E-generator.ru в «Старом городе», на самом деле киоски «Обжора» останутся «Обжорами» - новое название будет применяться только для столовых. Комментирует директор по развитию агентства Владимир Журавель:

- При разработке фирменного стиля столовых мы ненавязчиво намекали потребителю на стилистику известнейшего сериала Sex in the City. Именно намекали, не упоминая марки. Мы оформили пространство в соответствующем «американском» стиле, а также разработали сходный логотип. Имя «Заку-City» - сильное, от визуального разделения оно не пострадает и не потеряет своего значения. Что до иных особенностей оформления, то они пока остаются закрытой информацией. Дождитесь открытия первых столовых.

Картина дня

наверх