На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МТС рекламирует детский тариф

В то время как Beeline запустил кампанию, ориентированную на подростков, МТС в преддверии первого сентября делает рекламу для их родителей.

В случае с Билайном вниманию потребителя представлен тариф «Монстры общения», реклама которого играет на самых очевидных пристрастиях тинейджеров.

МТС же наполняет свою кампанию по рекламе тарифа «Классный» стандартными образами из серии «первый раз в первый класс».

Ролики и принты для МТС разработаны силами агентства JWT International (London).

Картина дня

наверх