На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Joost изменит всю парадигму рекламы

В развитии глобального проекта Joost TV наметилась новая веха: его исполнительным директором в скором времени должен стать Микелянджело Волпи (Michelangelo Volpi), ранее тринадцать лет проработавший в компании Cisco Systems, занимающейся разработкой и продажами сетевого оборудования.

Напомним вкратце, что из себя представляет Joost. Это крайне амбициозный интернет-видеосервис с центральным офисов в Лондоне, призванный, по словам его авторов, заменить собой привычное нам телевидение. Над такими претензиями можно было бы посмеяться, не будь эти авторы Янусом Фриисом (Janus Friis) и Никласом Зеннстромом (Niklas Zennstrom), которые уже совершили небольшую революцию в телефонном деле, создав превосходную программу интернет-телефонии и обмена мгновенными сообщениями Skype. Теперь же они вместе с Волпи, который уже ранее сотрудничал с ними во время продвижения Skype, трудятся над проектом Joost.

По словам самого Волпи, основная их задача – вернуть к телевидению тех людей, которые уже давно отказались от него как от основной формы развлечения, предпочтя ему интернет. Объединив видеопотоки множества каналов, разработчики планируют предоставить зрителям доступ к телеинформации со всего мира. Пока неизвестно, сколько это будет стоить, но можно вспомнить Skype, чьи звонки в пределах собственной сети были бесплатными, а на обычные и сотовые телефоны шли по относительно низким тарифам. При этом они очень надеются на привлечение крупнейших мировых игроков. Уже привлечены Time Warner и Viacom, ожидаются NBC, Fox и Disney. По словам того же Волпи, компании, предоставляющие контент, должны быть рады предложению: фактически, им предлагают новый канал с потенциально огромной аудиторией.

Что касается рекламы на Joost, то тут его создатели планируют немного поэкспериментировать. К примеру, после 15-секундной рекламы зубной пасты, маленький графический элемент, называемый «рекламным жучком», будет порхать в углу экрана, напоминая пользователям о только что отрекламировавшемся бренде. Если пользователь по нему щелкнет – попадет на сайт продукта. «С точки зрения рекламы, это изменяет всю ее парадигму» - уверяет Волпи. - Это не баннер, не текстовка и не пятнадцатисекундный ролик, это гибрид, позволяющий донести рекламу до каждого пользователя и позволить ему взаимодействовать с нею».

Картина дня

наверх