На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

«Мелехов и Филюрин» празднует юбилей

Уже десять лет прошло с тех пор, как рекламное агентство «Мелехов и Филюрин» получило свой первый заказ на разработку марочных названий. Всего же на счету юбиляров – более сотни наименований брендов.

За эти десять лет агентству пришлось немало поработать, создать сотню с лишним брендом и отсеять многие тысячи вариантов. Надо сказать, что итоговый список достижений может порадовать – среди брендов есть очень известные и узнаваемые не только в отдельных регионах, но и по всей России и даже за ее пределами.

1
снеки
2
молочные продукты
3
масложировая продукция
4
спред, маргарин
5
пельмени, вареники, манты
6
приправы
7
сеть книжных магазинов
8
исследовательская компания
9
магазин обуви
10
ресторан японской кухни
 
11
 
 
 
маргарин
12
 
замороженные овощные смеси
13
горячая выпечка
14
макаронные изделия
15
 
соки и нектары
16
молочные продукты
17
 
 
туалетное мыло
18
готовые салаты
19
каши быстрого приготовления
20
майонез
21
 
курьерская служба
22
строительные смеси
23
 
 
кофейня
24
мука
25
пенсионный фонд
26
мороженое
27
 
сеть фотомагазинов
 
 
28
салон каминов
29
 
дизайн, интерьеры, строительные работы
30
сеть баров
31
снеки (сухарики)
32
минеральная вода
33
 
магазины строительных материалов
34
обувные магазины
35
 
торты, кондитерские изделия
36
сеть магазинов товаров для дома
37
 
 
типография
38
 
 
майонез
39
агентство недвижимости
40
магазин строительных материалов
41
печенье и пряники
42
сеть магазинов отделочных материалов и товаров для дома
43
обувь
44
лакокрасочные материалы
45
общественная организация
46
выпечка

47
фотоаксессуары
48
печенье
49
сеть цифровых салонов
50
услуги по сохранению домашнего видео на DVD
51
косметика для собак
52
чехлы для дачной мебели
53
бизнес-центр
54
спортивный магазин

Кроме названий, сделанных под заказ, агентство занимается продажей заранее разработанных и зарегистрированных марок через магазин товарных знаков  www.brandmarket.ru. Ниже — список знаков, проданных через эту площадку . Поскольку судьба марок после продажи не отслеживалась, и неизвестно какое графическое воплощение они получили, знаки приводятся в текстовом виде. 

1.      Солнечная сторона
- агентство недвижимости
2.      Фруктейль
- мороженое, сок, вода
3.      Заку-city
- кафе
4.      Пешеход
- обувной магазин
5.      Леди-шарм
- вина
6.      Самовар-батюшка
- кондитерские изделия
7.      Как дома
- кафе
8.      Дона
- растительное масло
9.      Комфортино
- мебель
10.  Спикер
- водка
11.  Бебиленд
- детские товары
12.  Страдивари
- одежда
13.  Шарль
- специи и приправы
14.  Декабрист
- водка
15.  Вундеркинд
- детские товары
16.  Подкрепицца
- кафе
17.  Томаччо
- соусы
18.  Ривьера
- кондитерские изделия
19.  Соло
- растительное масло
20.  Ку-ка-ре-ку
- сухие завтраки
21.  Неженка
- туалетная бумага
22.  Topless
- слабоалкогольные напитки
23.  Званый обед
- майонез
24.  Зимняя охота
- водка
25.  Алтайская нива
- мука
26.  Январь
- водка
27.  Латино
- пиво
28.  Турбо-кола
- напитки
29.  Лиола
- растительное масло
30.  Снежный терем
- замороженные полуфабрикаты
31.  Заначка
- водка
32.  Акватель
- минеральная вода
33.  Сомбреро
- приправы
34.  Шесть соток
- консервированные продукты

Кроме названий, сделанных под заказ, агентство занимается продажей заранее разработанных и зарегистрированных марок через магазин товарных знаков www.brandmarket.ru. Ниже — список знаков, проданных через эту площадку . Поскольку судьба марок после продажи не отслеживалась, и неизвестно какое графическое воплощение они получили, знаки приводятся в текстовом виде.

1. Солнечная сторона - агентство недвижимости

2. Фруктейль - мороженое, сок, вода

3. Заку-city - кафе

4. Пешеход - обувной магазин

5. Леди-шарм - вина

6. Самовар-батюшка - кондитерские изделия

7. Как дома - кафе

8. Дона - растительное масло

9. Комфортино - мебель

10. Спикер - водка

11. Бебиленд - детские товары

12. Страдивари - одежда

13. Шарль - специи и приправы

14. Декабрист - водка

15. Вундеркинд - детские товары

16. Подкрепицца - кафе

17. Томаччо - соусы

18. Ривьера - кондитерские изделия

19. Соло - растительное масло

20. Ку-ка-ре-ку - сухие завтраки

21. Неженка - туалетная бумага

22. Topless - слабоалкогольные напитки

23. Званый обед - майонез

24. Зимняя охота - водка

25. Алтайская нива - мука

26. Январь - водка

27. Латино - пиво

28. Турбо-кола - напитки

29. Лиола - растительное масло

30. Снежный терем - замороженные полуфабрикаты

31. Заначка - водка

32. Акватель - минеральная вода

33. Сомбреро - приправы

Е-generator.ru попросил у юбиляров вспомнить наиболее забавный рабочий случай за эти десять лет. Вот что вспомнил Александр Филюрин:

- Как-то случилось нам разрабатывать название для одной перестраховочной компании. Это те, которые страхуют риски страховщиков. Надо сказать, что большинство перестраховочных компаний добавляет к своему названию слог «Ре», от английского Reinsurance. Клиент (его имя изменено) получил большой комплект названий, долго думал, а потом прислал мне письмо.

Здравствуйте, Александр Сергеевич! К сожалению, должен сообщить, что после достаточно длительного обсуждения в нашем коллективе всех предложенных Вашей компанией вариантов, пришли к выводу, что ни один из них полностью не удовлетворяет нашим критериям.

1. Вестра Ре. Намеки на Запад, это вряд ли сработает на нашем рынке. К тому же мне в этом слове слышится «вестерн» с соответствующим ассоциативным рядом.

2. Бинарис Ре. А не прочтет ли кто-нибудь это слово как «двойной риск» или «удвоение риска»? Я лично, прочитав это наименование, тут же почему-то вспоминаю, что есть такое «бинарное химическое оружие» – очень неприятная вещь.

3. Тандем Ре. В принципе не вызывает явного неприятия. Но и совершенно не будит воображение. По крайней мере, у меня. Указание на клиента нет. Может это тандем двух учредителей, акционеров? Ну и причем здесь клиент? К тому же слово лишено каких-либо качественных характеристик. Тандем может быть быстрым или медленным, надежным и слаженным или наоборот, часто разваливающимся.

4. Стена Ре. Не понравилось именно то, о чем, собственно, упоминалось на презентации. Ассоциации со стеной – это прежде всего враждебность, неотзывчивость, стремление отгородится и т.д.

5. Реквест Ре. Этот вариант мне понравился больше всех и я уже думал остановится на нем, пока не посмотрел в словаре его значение. Оказалось, что помимо «запрос», это слово означает еще и «просьба», а это не то, что нам нужно. Нисколько не сомневаясь в профессионализме и опыте Ваших сотрудников, уверен, что они способны на большее. Всего доброго! Исполнительный директор

ОАО «Ужастрах Ре»

Косолапов А.Я.

Мне, соответственно, пришлось написать ответ.

Уважаемый А.Я.!

Ваше письмо меня не удивило. У Вас, образованного человека с большим кругозором, любое из предложенных названий вызывает много ассоциаций, как позитивных, так и негативных. Однако это не повод объявлять все варианты неподходящими. У меня тоже богатая фантазия. Если взять список названий давно и успешно работающих фирм, я берусь доказать, что любое название из этого списка абсолютно невозможно использовать, поскольку оно провоцирует отвратительные ассоциации. Например.

Москва Ре. Высокомерные столичные снобы, которые через губу будут общаться с региональными страховщиками.

Азиятранс Ре. Прямая ассоциация с таиландскими транссексуалами.

Мюнхен Ре. Общеизвестно, что именно в пивнушках этого города родилась идеология германского фашизма: Гитлер, эсэсовцы, штурмовики, еврейские погромы, «Пивной путч». Мерзкие ассоциации.

Транссиб Ре. В принципе неплохо. Но ведь кто-то может подумать, что работая с Траннссиб Ре можно под поезд угодить. В сознании сразу возникает Анна Каренина.

Волга Ре. Бурлаки, рабский труд, технологии позапрошлого века, неквалифицированный персонал. А от ЛУКойла, вообще, пахнет луком.

Я не могу признать Вашу критику, А.Я., конструктивной. Любое название Вам чем-нибудь, да не понравится. Это тупик. А ведь мы еще не проверяли их на патентную чистоту!

Искренне Ваш Филюрин А.С.

Картина дня

наверх