На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Потрогай девушку – получишь телефон!

Агентство NetPro.media подвело итоги интернет-кампании телефона HTC Touch белого цвета – эксклюзивной модели, представленной только в сети магазинов «Связной».

С конца октября на ряде популярных ресурсов был размещен интерактивный баннер с изображением прелестной черно-белой леди. Нам предлагается погладить ее мышкой. Для чего? Для визуальной метафоры. Дело в том, что у телефона HTC Touch основной интерфейс – сенсорный, что, хотя уже и не эксклюзивно, по-прежнему считается оригинальной и сильной стороной. Именно поэтому рекламисты ее и подчеркивают. Поводив по девушке мышкой, вы откроете изображение самого телефона. Которое, увы, в дальнейшем будет закрывать вам вашу прекрасную леди. Черно-белая гамма подчеркивает расцветку телефона.

полюбоваться на баннер 

Подобный подход с «проявлением» объектов интерактивного баннера применяется агентством NetPro.media не в первый раз и представляется достаточно эффективным. Пользователь при этом - не сторонний наблюдатель, а увлеченный участник процесса.

Рекламная кампания белого HTC Touch прошла на таких площадках, как ICQ, Mail.ru, Rambler.ru и Yandex.ru. За время проведения рекламной кампании на данных ресурсах было осуществлено 32 256 542 показа, сделано 76 526 переходов (кликов) на сайт, CTR по данной кампании составил 0.24%. По мнению медиа-директора NetPro.media Ольги Бухваловой, это – очень неплохой показатель, поскольку стандарт для рекламы подобного рода – 0,15-0,2%. К сожалению, насколько при этом возросли реальные продажи, нам сообщить не смогли, сославшись на коммерческую тайну.

Картина дня

наверх