Свежие комментарии

  • ТАНЯ ЗАХАРОВА (Медянцева)
    Очень хорош модопалам, для лета. Бязь теплая для зимы10 решений постел...
  • Дед Базилик
    Это не в сервисе пролечили, это наш механик так убил инструмент. Хотел как лучше, а получилось как всегда.Мини-тест для 7 б...
  • ErrH Pan
    полуторный угар7 лучших рекламны...

Другая реальность PlayStation

7 мая в 1946 году в Токио основана компания «Токио цусин когё» («Токийская компания телесвязи»), впоследствии Sony, а в начале 2000-х Sony PlayStation совершила прорыв в игровой индустрии, где до того момента безраздельно властвовали Nintendo и Sega. Немалую роль в этом сыграла революционная и шокирующая рекламная кампания.

Изначально рынок консолей был ориентирован в первую очередь на детей или инфантильных взрослых. В Sony решили: «Зрелые люди тоже хотят и будут играть».

Реклама для взрослых, образованных, думающих людей — PlayStation сразу очертила круг своей целевой аудитории. Компания собирала вокруг своего инновационного продукта личностей, способных воспринять рекламу от Дэвида Линча, концепции, построенные на поэзии Джеймса Синклейра и сюрреализме Дали.

Реклама PlayStation с самого начала строилась на ценностях взрослых людей. Игровая приставка Sony PlayStation рекламировалась как средство для смены реальности и воплощения тех желаний, которые невозможно воплотить в реальном мире. Мордашка клоуна, очертания которой вырисовываются из «гриба» ядерного взрыва, напоминают о том, что любые разрушения и катастрофы, которые происходят в игре — это всего лишь игра.

 

 

Другая реальность PlayStation

Ядерный клоун

 

 

Другая реальность PlayStationИзмена

 

Шокирование и эпатаж — явления, неотделимые от рекламы PlayStation.

Возможно, виртуальной реальности не достает плоти и крови, зато в рекламе PS ее предостаточно. Общий посыл анатомической рекламы состоит в концепции выбора: в отличие от реальности, в виртуальном мире игрок может сам выбирать свою внешность, свою роль и тип поведения.

Особое место среди рекламных принтов Playstation занимает так называемый «клавишный креатив», когда в сюжете плаката так или иначе обыгрываются навигационные клавиши PS: крестик, круг, стрелка и квадрат. Будучи своего рода «проводниками в мир игры», эти кнопки наделяются колоссальной смысловой нагрузкой — они становятся символом новой реальности.

 

Другая реальность PlayStationВыбирай

 

Что заставляет нас погружаться в игру? Что заманивает в виртуальную реальность? Мы бежим от нормальной жизни, от ежедневной рутины. Мы уносимся в места, о которых обычно только мечтаем. На территорию, где можем реализовать весь свой потенциал, испытать всю гамму запретных в обычной жизни чувств. Мы играем, потому что не можем или не знаем как жить на полную катушку.

Принты PlayStation, созданные различными агентствами по всему миру, демонстрируют ценность мира PS и его способность повлиять на жизнь человека.

 

Другая реальность PlayStation

Даты смерти

 

Другая реальность PlayStation

Собака-поводырь

 

Другая реальность PlayStation

Вилка

 

Другая реальность PlayStation

Ветеран

 


Другая реальность PlayStationМистер Картофельная голова

 

 

Другая реальность PlayStation

Голова

 

 

Другая реальность PlayStation

Шрамы

 

Другая реальность PlayStation

Гипс

 

 

Другая реальность PlayStation

Наручники

 

Другая реальность PlayStation

Бассейн



Другая реальность PlayStation

Одинокая камасутра

 

Другая реальность PlayStation

Спящая Красавица

 

Другая реальность PlayStation

Солдат

 

 

Другая реальность PlayStation

Выпрыгнуть из кожи

 

Другая реальность PlayStation

Трафареты


Другая реальность PlayStation

Супермаркет

 

Другая реальность PlayStation

Вены

 

 

Другая реальность PlayStation

Новый джойстик

 

Другая реальность PlayStation

Лара Крофт

 

Другая реальность PlayStation

Ногти

 

Другая реальность PlayStation

Обратная эволюция

 

 

Другая реальность PlayStation

Прививка

 

Другая реальность PlayStation

Поиграй на улице



Другая реальность PlayStation

Не стоит недооценивать силу Playstation

 

Другая реальность PlayStation

Игры для мальчиков и девочек

 

Источник: AdMe.ru

Картина дня

наверх