На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Другая реальность PlayStation

7 мая в 1946 году в Токио основана компания «Токио цусин когё» («Токийская компания телесвязи»), впоследствии Sony, а в начале 2000-х Sony PlayStation совершила прорыв в игровой индустрии, где до того момента безраздельно властвовали Nintendo и Sega. Немалую роль в этом сыграла революционная и шокирующая рекламная кампания.

Изначально рынок консолей был ориентирован в первую очередь на детей или инфантильных взрослых. В Sony решили: «Зрелые люди тоже хотят и будут играть».

Реклама для взрослых, образованных, думающих людей — PlayStation сразу очертила круг своей целевой аудитории. Компания собирала вокруг своего инновационного продукта личностей, способных воспринять рекламу от Дэвида Линча, концепции, построенные на поэзии Джеймса Синклейра и сюрреализме Дали.

Реклама PlayStation с самого начала строилась на ценностях взрослых людей. Игровая приставка Sony PlayStation рекламировалась как средство для смены реальности и воплощения тех желаний, которые невозможно воплотить в реальном мире. Мордашка клоуна, очертания которой вырисовываются из «гриба» ядерного взрыва, напоминают о том, что любые разрушения и катастрофы, которые происходят в игре — это всего лишь игра.

 

 

Ядерный клоун

 

 

Измена

 

Шокирование и эпатаж — явления, неотделимые от рекламы PlayStation. Возможно, виртуальной реальности не достает плоти и крови, зато в рекламе PS ее предостаточно. Общий посыл анатомической рекламы состоит в концепции выбора: в отличие от реальности, в виртуальном мире игрок может сам выбирать свою внешность, свою роль и тип поведения.

Особое место среди рекламных принтов Playstation занимает так называемый «клавишный креатив», когда в сюжете плаката так или иначе обыгрываются навигационные клавиши PS: крестик, круг, стрелка и квадрат. Будучи своего рода «проводниками в мир игры», эти кнопки наделяются колоссальной смысловой нагрузкой — они становятся символом новой реальности.

 

Выбирай

 

Что заставляет нас погружаться в игру? Что заманивает в виртуальную реальность? Мы бежим от нормальной жизни, от ежедневной рутины. Мы уносимся в места, о которых обычно только мечтаем. На территорию, где можем реализовать весь свой потенциал, испытать всю гамму запретных в обычной жизни чувств. Мы играем, потому что не можем или не знаем как жить на полную катушку.

Принты PlayStation, созданные различными агентствами по всему миру, демонстрируют ценность мира PS и его способность повлиять на жизнь человека.

 

Даты смерти

 

Собака-поводырь

 

Вилка

 

Ветеран

 


Мистер Картофельная голова

 

 

Голова

 

 

Шрамы

 

Гипс

 

 

Наручники

 

Бассейн



Одинокая камасутра

 

Спящая Красавица

 

Солдат

 

 

Выпрыгнуть из кожи

 

Трафареты


Супермаркет

 

Вены

 

 

Новый джойстик

 

Лара Крофт

 

Ногти

 

Обратная эволюция

 

 

Прививка

 

Поиграй на улице



Не стоит недооценивать силу Playstation

 

Игры для мальчиков и девочек

 

Источник: AdMe.ru

Картина дня

наверх