На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

На мировом рекламной рынке появится новый «монстр»

Две крупные рекламные компании - французская Publicis (вторая по величине в мире) и американская Omnicom (третья) - подписали договор об объединении, сообщается на их сайтах. Окончательно процесс слияния завершится в конце нынешнего - начале будущего, 2014-го, года.

Как ожидается, получившаяся в итоге корпорация стоимостью $35,1 млрд, в которую войдут агентства Saatchi & Saatchi, Leo Burnett, BBDO Worldwide и DDB Worldwide, обойдет британскую WPP и станет крупнейшей на рынке.

Капитал объединенной группы Publicis Omnicom поделят пополам акционеры обеих фирм, а управляет ею поначалу будут нынешние гендиректоры Publicis и Omnicom Маурис Леви и Джон Рен совместно (на фото). Корпорация останется «двухголовой» и в плане главных офисов; они расположатся в Париже и Нью-Йорке.

 

Картина дня

наверх