Свежие комментарии

«Е-генератор» помог покупателям и продавцам недвижимости найти друг друга

«Е-генератор» помог покупателям и продавцам недвижимости найти друг друга

Реклама «Справочника недвижимости» в SMI2 AdNews приносит стабильно хорошие результатыОпыт рекламного коммуникационного агентства «Е-генератор» свидетельствует о том, что новостной трафик – это эффективный инструмент рекламы онлайн-каталогов домов и квартир. Портал «Справочник недвижимости Онлайн» благодаря размещению новостных тизеров в системе SMI2 AdNews получает регулярный приток посетителей и конвертирует их в реальных покупателей.

Сотрудничество «Е-генератора» со «Справочником недвижимости» началось в ноябре 2010 года и продолжается по сей день. Его задача - обеспечение ежедневного притока 3 тыс. целевых посетителей (т.е. тех, кто действительно хочет купить или продать недвижимость) на сайт.

«Е-генератор» помог покупателям и продавцам недвижимости найти друг друга

В системе SMI2 AdNews, созданной «Е-генератором» на базе новостного социального ресурса СМИ2, размещаются тизеры (новостные заголовки с анонсами), ведущие на различные тематические разделы «Справочника недвижимости». Затем они транслируются на сайтах крупнейших интернет-изданий Рунета, включая «Утро.ру», ИА «Регнум», «Правда.ру», «Эксперт Online».


Благодаря новостным заголовкам, рассчитанным на то, чтобы вызывать интерес именно у целевой аудитории «Справочника недвижимости», рекламная кампания в SMI2 AdNews приносит очень хорошие результаты. Пользователи, кликающие на тизеры, в среднем проводят на сайте не менее 1 минуты и просматривают около 5 страниц.

«Е-генератор» помог покупателям и продавцам недвижимости найти друг друга

«Главным достижением этой рекламной кампании является то, что от нас на «Справочник недвижимости» приходят люди, которые действительно хотят что-то купить, продать или арендовать. Мы этого добиваемся с помощью так называемых «целевых объявлений», т.е. публикуем тизеры, содержащие злободневную информацию, актуальную для рынка недвижимости здесь и сейчас. Например, кликнув на заголовок «Квартиры в таком-то районе резко упали в цене», пользователь попадает на список квартир этого района, которые действительно подешевели», - рассказывает директор «Е-генератора» Мария Рубцова.

Картина дня

наверх