На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Ружье из фильма «Слуга государев» было продано на Molotok.Ru

Пользователи крупнейшего российского интернет-аукциона Molotok.Ru приняли участие в торгах за макет ружья, использованный при съемках Полтавской битвы в фильме «Слуга Государев».

Бутафорское ружье, сделанное из дерева и силумина, было создано для съемок батальных сцен костюмированного блокбастера. Длина макета составляет 150 см, длина его штыка – 50 см. Торги по лоту проводились с 20 февраля по 6 марта 2007 года, практически одновременно с выходом фильма на экраны 22 февраля 2007 года. Стартовая цена ружья составила 2,5 тыс. рублей. В итоге ружье было куплено за 6 тыс. рублей.


 

Фото: molotok.ru


Действие фильма, бюджет которого составил 10 миллионов долларов, разворачивается на фоне русско-шведской войны 1709 года. Король Франции Луи Четырнадцатый высылает из страны двух дуэлянтов: одного к Карлу XII, королю Швеции, другого - к Петру Первому, русскому царю. Оба оказываются по «разные стороны баррикад» и вынуждены продвигаться по незнакомой стране, сталкиваясь с неожиданными приключениями.
 На наши вопросы о выставлении на торги необычного лота отвечает директор по маркетингу и PR компании Mail.Ru (владельца аукциона Molotok.Ru) Анна Артамонова.


- Кому принадлежит инициатива выставления ружья на аукцион - Molotok.ru или продюсерам фильма?


- Идея принадлежит продюсерам, но мы всегда с удовольствием поддерживаем подобные инициативы.  Мы уже продавали предметы из «Не родись красивой», перстень из произведения Бориса Акунина  «Ф.М», вещи из сериала «Моя прекрасная няня» и многое другое.


- Были ли в практике Molotok.ru другие торги, целью которых можно назвать резонанс в СМИ?


- Конечно, таких торгов была масса. Взять хотя бы совместную акцию с Фондом Защиты дикой природы, в котором также приняли предоставившие свои вещи известные российские музыканты.


- Можно ли как-то оценить эффективность такой своеобразной рекламы? Есть ли какие-то данные о том, как повлияло размещение необычного лота на аукционе на продажи?


- Точно оценить влияние публикаций на продажи достаточно сложно. Однако, такие истории хорошо влияют на узнаваемость бренда, что работает в долгосрочной перспективе.


- Какие еще необычные лоты на Molotok.ru вы можете вспомнить?


- Список необычных лотов у нас совершенно феерический. На торги выставлялись ужин с Никасом Сафроновым, монета «Против террора» из чистого серебра весом 1 кг, дом Зюганова в селе Мымрино, а также целый зоопарк в ассортименте: пчелиная семья с оборудованием для пасеки, акула, крокодил и енот Яша. Однажды пытались выставить на торги списанный танк без вооружения «для поездок на рыбалку», но мы сняли этот лот, посовещавшись с юристами, все-таки военная техника. Кроме того, на аукционе было продано огромное количество вещей знаменитостей и звезд шоу-бизнеса.

Картина дня

наверх