На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Фейсбук и грудь

Авторы кампаний против рака груди ради своей цели готовы покуситься на самое святое - логотипы главных социальных сетей. 

Насчет «святости», конечно, шутка, но все остальное чистая правда. Рекламное агентство DDB Singapore в рамках последней кампании для Breast Cancer Foundation, Фонда по борьбе с раком груди, «доработало» логотипы трех самых популярных мировых соцсетей - Facebook, Twitter и Instagram. В каждый из знаков была вписана грудь, все ради того, чтобы напомнить женщинам о необходимости регулярно проверять себя на наличие опухолей, ведь своевременная диагностика может спасти жизнь. Акция приурочена к месячнику осведомленности о раке груди, отмечаемому в октябре.

Картина дня

наверх