На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Спортсмены упражняются в рисовании для Adidas

Adidas запустили глобальную телевизионную кампанию под слоганом «Impossible is nothing» («Нет ничего невозможного»), посвященную спортсменам, которые обсуждают преодоление сложных жизненных ситуаций.

Кампания осуществляется силами амстердамского агентства 180, входящего в состав Omnicom Group.



В рекламе снимались более 20 спортсменов, среди которых английский футболист Дэвид Бэкхем (David Beckham), американский баскетболист Гилберт Аренас (Gilbert Arenas) и регбист из Новой Зеландии Джона Лому (Jonah Lomu). Съемки проходили в Шанхае, Мадриде и Сан-Пауло.



Рекламные ролики показывают спортсменов, которые рисуют самих себя в какой-либо критической ситуации. Например, Бэкхем изображает себя,  получившего красную карточку на Чемпионате мира в 1998 году, и его голос за кадром рассказывает о том, как вслед за этим последовали угрозы расправы от разгневанных фанатов. Но трудные времена прошли, и он забил решающий гол в матче против Греции в 2002 году. «Тебе предстоят трудные времена. Все дело в том, как через них пройти»,  - говорит Бэкхем в конце ролика.





Незамысловатые портреты, на основе которых были сняты мультфильмы, представленные в роликах, создавались самими спортсменами.



Помимо телевизионной рекламы, в рамках кампании планируется наружная реклама и реклама в спортивных журналах. В интернете будут доступны все ролики «Impossible is nothing», а также 15 документальных фильмов о том, как они снимались.


Картина дня

наверх