Adidas запустили глобальную телевизионную кампанию под слоганом «Impossible is nothing» («Нет ничего невозможного»), посвященную спортсменам, которые обсуждают преодоление сложных жизненных ситуаций.
Кампания осуществляется силами амстердамского агентства 180, входящего в состав Omnicom Group.
В рекламе снимались более 20 спортсменов, среди которых английский футболист Дэвид Бэкхем (David Beckham), американский баскетболист Гилберт Аренас (Gilbert Arenas) и регбист из Новой Зеландии Джона Лому (Jonah Lomu). Съемки проходили в Шанхае, Мадриде и Сан-Пауло.
Рекламные ролики показывают спортсменов, которые рисуют самих себя в какой-либо критической ситуации. Например, Бэкхем изображает себя, получившего красную карточку на Чемпионате мира в 1998 году, и его голос за кадром рассказывает о том, как вслед за этим последовали угрозы расправы от разгневанных фанатов. Но трудные времена прошли, и он забил решающий гол в матче против Греции в 2002 году. «Тебе предстоят трудные времена. Все дело в том, как через них пройти», - говорит Бэкхем в конце ролика.
Незамысловатые портреты, на основе которых были сняты мультфильмы, представленные в роликах, создавались самими спортсменами.
Помимо телевизионной рекламы, в рамках кампании планируется наружная реклама и реклама в спортивных журналах. В интернете будут доступны все ролики «Impossible is nothing», а также 15 документальных фильмов о том, как они снимались.