Известный интернет-портал Mail.ru завершил свой фотоконкурс «Утро в городе» и теперь подводит итоги. А заодно и ненавязчиво рекламирует себя и своих партнеров.
«Утро в городе» - это конкурс жанровой фотографии. Фото@Mail.Ru совместно с сетью кофеен Coffee Bean, производителем фототехники Pentax и фотолабораторией FotoLab объявили соревнование фотографий на тему «каким бывает городское утро».
Завершилась она 31 октября, победители получили фотоаппараты от Pentax, но на этом дело не завершилось. Фотографии стали работать на благо брендов, учредивших конкурс. С 9 по 30 ноября эти фото будут представлены в виде выставок в ряде кафе Coffee Bean.Как пояснили E-generator.ru в Mail.ru, эта выставка не является в полной мере рекламной акцией – скорее, просто эффектной точкой в фотоконкурсе. Тем не менее, каждая из представленных на ней работ – плод сотрудничества всех организаторов конкурса и его участников.
«Сырой и холодной осенью как никогда хочется тепла. Кто-то ищет его дома, кто-то в гостях, а кто-то идет в полюбившиеся уютные местечки. Посетителям кофеен CofeeBean в ноябре повезет больше других - в придачу к чашке бодрящего кофе или горячего шоколада у них будет возможность полюбоваться интересными фотографиями, - говорит вице-президент и директор по маркетингу и PR Mail.Ru Анна Артамонова, – Подобная фотовыставка – первая в истории Фото@Mail.Ru, но мы надеемся сделать их традицией».
Стоит заметить, что в этой акции удачно объединен принцип user-generated content и более классические приемы. Рекламу – очень ненавязчивую и эстетичную, создали простые граждане, а все организаторы конкурса выставки получили отличный эффект при весьма скромных затратах.
Все фотографии, победившие на конкурсе, можно посмотреть здесь.