На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Госдума занялась аудиорекламой в торговых центрах

Фракция ЛДПР внесла в Госдуму законопроект, регулирующий порядок трансляции рекламы в торговых центрах. В частности, документ ограничивает максимальную продолжительность непрерывного звучания рекламы и максимальную продолжительность размещения рекламы в течение часа, также как и в законах, регулирующих продолжительность рекламных блоков на ТВ и радио.

По мнению авторов инициативы, подобные меры «положительно скажутся на физическом и психологическом здоровье и общем самочувствии граждан, повысят привлекательность предприятий торговли, культурно-развлекательных центров».

Кроме того, предлагается запретить рекламу в центрах и магазинах в дни траура. Сейчас информация, например, о местонахождении того или иного отдела в пределах торгового центра, проводимых в нем акциях не подпадает под действие закона о рекламе и может звучать в любой день.

Картина дня

наверх