На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

«Е-генератор» представляет лучшие новости 2013 года

Любите ли вы рейтинги так, как любим их мы в «Е-генераторе»? Если да, ни в коем случае не пропустите это сообщение, потому как в нем будут обнародованы сверхсекретные данные о самых популярных новостях 2013 года, опубликованных на нашем портале. Насчет секретности, конечно, шутка, но все остальное чистая правда. Какие темы волновали читателей больше всего? Что чаще всего лайкали и комментили? Ответ далее.

Начнем с лайков. В уходящем году посетители портала «Е-генератор» чаще всего отмечали как понравившуюся действительно милую новость о волшебстве на автобусной остановке. В рамках продвижения скандинавской серии проекта Adobe Creative Days спец по Photoshop Эрик Йоханссон делал ждавших автобуса людей участниками виртуального действа, разворачивавшегося на рекламном щите. Девушка покаталась на белом медведе, парня «упаковали» в стеклянную бутылку, а серьезный дяденька превратился в супергероя вроде Рембо. Прелестный музыкальный фон, естественная реакция героев и искренне хохочущие авторы идеи – «и настроение улучшилось», как сказал бы небезызвестный Евгений Гришковец. Позитив ролика оценили 20 млн человек, в том числе читатели «Е-генератора». 

Следующую рейтинговую новость можно назвать информационной бомбой минувшего года. Речь идет о нашумевшем австралийском ролике «Глупые способы умереть», собравшем целую коллекцию наград на фестивалях рекламы по всему миру и при этом запрещенном в России. Наши чиновники сочли, что мультяшные человечки, погибающие в результате собственного идиотского поведения, представляют самоубийства «в привлекательном для детей и подростков юмористическом формате». Прекрасное качество мультика плюс интерес к тому, что ж такое страшное он содержит, вывели ролик в лидеры нашего рейтинга.

Анна Семенович и вопрос о происхождении ее бюста не первый год волнует умы немалой части российских граждан. Потому новость о секс-скандале вокруг рекламы с участием певицы тоже вызвала большой интерес. Речь идет о брендированном киоске в сибирском Бердске: павильон несколько (!!) лет украшали плакаты мороженого «Экзо» с обнаженной Семенович, слегка прикрытой ягодами, и слоганом «Хочешь настоящих ягод?». Местные православные активисты сочли, что Аня и ягоды – это «безобразие» и потребовали убрать его с глаз долой детей и общественности. Мнения читателей «Е-генератора» на этот счет разделились. Кто-то предложил активисту прогуляться на пляж, где полно столь же раздетых девушек и успокоиться, а кто-то напротив – обвинил Семенович в растлении молодежи. 

Впрочем, скандалу вокруг экс-участницы "Блестящих" далеко до настоящей битвы, развязавшейся вокруг бойкота американскими геями русской водки. Новость об этом задела сразу два весьма чувствительных для россиян вопроса – гомофобию (а по сути, отсутствие толератности) и национальный символ. Кстати, известие о том, что представители сексуальных меньшинств решили игнорировать макароны итальянской марки Barilla, глава которой отказался использовать в рекламе однополые семьи, вызвало гораздо более спокойную реакцию. Рожки – это вам не водка, потому новость о последней и стала самой обсуждаемой нашими читателями в минувшем году.

Картина дня

наверх