На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ООН: мир хрупок

Когда очень известный бренд заказывает очень известному рекламному агентству социальную рекламную компанию – следует ожидать шедевра.

В нашем случае брендом выступает ни много, ни мало Организация Объединенных Наций, а агентством – австралийское отделение Saatchi&Saatchi. Да и рекламируемый продукт не подкачал – мир во всем мире.

Послание рекламной кампании можно сформулировать адресованной к политикам фразой «С миром надо, как с китайской вазой, а вы с ним, как обезьяна с гранатой…».

Воплощение соответствует – на единственном принте представлен шедевр фарфорового искусства – превосходно сделанная и расписанная осколочная граната а-ля Ф-1. Мир хрупок и прекрасен, напоминают нам рекламисты. И  к нему надо относиться чрезвычайно бережно, поскольку в противном случае он может и рвануть. И тогда от осколков пострадают все. При минимально затраченных средствах агентству удалось сделать очень красивую, иллюстративную и говорящую рекламу.

Картина дня

наверх