На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Joost: телевидение мечты

Вы слышали о Joost? Нет? А зря. Но, возможно, вы слышали о Skype? Если и нет - поверьте, еще услышите.

Скайп www.skype.com - это довольно известный интернет-сервис. Скачивание и установка простейшей компьютерной программы-клиента позволяет его пользователям поддерживать между собой телефонную, текстовую или видеосвязь.

От остальных «сетевых пейджеров» и программ-видеофонов его выгодно отличает полная интеграция в телефонную сеть: с его помощью можно звонить на обычные и мобильные телефоны, от остальных программ IP-телефонии - спектр возможностей и простота в использовании. Были бы деньги на счету. Сервис очень быстро стал популярным и сохраняет популярность и ныне. Поэтому когда появилась информация, что его отцы-разработчики Янус Фриис (Janus Friis) и Никлас Зеннстром (Niklas Zennstrom) начинают работать над проектом Интернет-телевидения, многие навострили уши. Звучит странно - но ведь у этих людей уже получился полноценный интернет-телефон.

Судя по всему, телевизор у них также должен получиться. Недавно был запущен сайт-превью www.joost.com, рассказывающий об особенностях нового проекта. Это - универсальный бесплатный телевизионный сервис, существующий за счет рекламы. Суть его проста: после скачивания программы-клиента пользователь получит доступ к целой серии бесплатных телеканалов, включая такие известные мировые бренды, как, например, National Geografic.

Поначалу это звучит утопично. Тем более, пока не проводится никакой рекламы нового сервиса - существует лишь информационный сайт. Но, по информации The New York Times, количество уже заключенных рекламных контрактов позволяет полагать, что все более чем серьезно. Так, по словам вице-президента сервиса Джуст по глобальной рекламе Ника Лориа (Nick Loria), среди клиентов, размещение рекламы которых в пробные три первых месяца уже обсуждено и решено - United Airlines, Microsoft, Sony Electronics, Unilever, Nestle, Hewlett-Packard, Intel, Motorola, подразделения General Motors, Taco Bell, Lions Gate Entertainment и армия США - общая длина списка около 30 наименований. Таким образом, не стоит сомневаться, что, как минимум, в первые месяцы проект будет обеспечен. Далее все, безусловно, будет зависеть от его популярности. Но пока эти специалисты не давали повода в себе усомниться - так, сервис Skype в итоге получил заслуженную популярность и был выгодно продан eBay. Что ж, до выхода Joost осталось не так и много - проект сейчас проходит стадию бета-тестинга.

Картина дня

наверх