Сколько слез пролили девочки-подростки из-за своих прыщей! Многие люди мучаются угревой сыпью всю жизнь, тратя немалые средства на попытки избавиться или хотя бы замаскировать, как говорят в рекламе, «несовершенства внешности». Пора перестать комплексовать по этому поводу, призывает L’Oréal Dermablend Professional.
Бренд запустил инициативу Camo Confessions, в рамках которой представил три ролика с участием модели Кассандры Бенксон, тренера по волейболу Чери Линдсей и поклонника тату по имени Зомби Бой. Если последний весьма предсказуемо продемонстрировал перед камерой свои татуировки, то девушки пошли на более смелый шаг. Кассандра осталась без макияжа, скрывавшего ее акне, а Чери показала лицо, покрытое витилиго (заболевание, выражающееся в исчезновении пигмента меланина на отдельных участках кожи). Герои рассказывают свои истории, показывая себя такими, какие есть, призывая людей не стыдиться их истинной природы.
Участником кампании может стать любой желающий. За каждое видео c откровениями, загруженное на YouTube-канал Dermablend, бренд жертвует $1 организации Look Good Feel Better, поддерживающей женщин, чьи проблемы с внешностью стали следствием рака.