Свежие комментарии

  • ТАНЯ ЗАХАРОВА (Медянцева)
    Очень хорош модопалам, для лета. Бязь теплая для зимы10 решений постел...
  • Дед Базилик
    Это не в сервисе пролечили, это наш механик так убил инструмент. Хотел как лучше, а получилось как всегда.Мини-тест для 7 б...
  • ErrH Pan
    полуторный угар7 лучших рекламны...

Довольно частая редкость

Довольно частая редкость

Один-единственный отрывной листочек с телефоном на объявлении (остальные «лепестки» оторваны заранее) - весьма интересная рекламная акция IL BENE («Добро») больницы Bellaria по привлечению внимания к так называемым «редким болезням» (малоизученным болезням с частотой возникновения в среднем 1:2000).

Текст объявления следующий: «Они называют их редкими болезнями. Каждый год больше чем 6 000 редких болезней затрагивают 600 000 человек всех возрастов в Италии». Так что, с одной стороны, редкие, с другой, вроде бы и нет. Итальянскому рекламному агентству Touchе в своей работе вполне удалось показать неоднозначность поднятой проблемы.

Довольно частая редкость

Картина дня

наверх