На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Довольно частая редкость

Один-единственный отрывной листочек с телефоном на объявлении (остальные «лепестки» оторваны заранее) - весьма интересная рекламная акция IL BENE («Добро») больницы Bellaria по привлечению внимания к так называемым «редким болезням» (малоизученным болезням с частотой возникновения в среднем 1:2000).

Текст объявления следующий: «Они называют их редкими болезнями. Каждый год больше чем 6 000 редких болезней затрагивают 600 000 человек всех возрастов в Италии». Так что, с одной стороны, редкие, с другой, вроде бы и нет. Итальянскому рекламному агентству Touchе в своей работе вполне удалось показать неоднозначность поднятой проблемы.

Картина дня

наверх