На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Фильм-катастрофа «Нашествие на супермаркет»

Телевизионный ролик для JC Penney, американской сети магазинов, очень качественно стилизован под фильм-катастрофу.

Сюжет таков: мать будит своих дочерей ни свет ни заря, сажает их в машину и полным решимости голосом сообщает им, что они едут в JC Penney, на распродажу после Дня Благодарения. Почему так рано? Да потому что JC Penney открывается в 4 утра, а желающих совершить набег на магазин просто не счесть.

Справка: в соответствии с непостижимой североамериканской традицией, Черная Пятница (день после Дня Благодарения, в этом году выпавший на 23 ноября) является самым главным шоппинговым днем в году.

Работа нью-йоркского агентства Saatchi & Saatchi.

Картина дня

наверх