Мосгордума на днях обсудила рекламный плакат одного из столичных фитнес-центров. Билборд с изображение двух клубничек и слоганом «Крепкие ягодицы к лету!», по замыслу заказчиков рекламы, призван привлечь москвичей к занятиям спортом, однако реакция оказалась обратной. Потенциальные клиенты написали жалобу на фитнес-клуб.
«Учитывая, что большой резонанс общественности вызвал даже один рекламный щит, мы склоняемся к тому, что слоган необходимо заменить и пропагандировать спорт иным путем, который найдет поддержку горожан», - заявил глава городского департамента СМИ и рекламы Владимир Черников.
К делу подключилась антимонопольная служба; если она признает рекламу неэтичной, плакат демонтируют. Решение по поводу скандального щита обещают принять уже в ближайшие дни, до 9-го мая.