На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

«Просто добавь сок» - рецепт шашлычного маринада по-украински

Украинское агентство «Арриба» разработало дизайн упаковки маринадов для мяса «Просто добавь сок» торговой марки «Приправка». 

«Арриба предложила нам три концепта дизайна, - рассказала маркетинг-директор компании Ольга Ромащенко. - И впервые за последние два года у топ-состава была проблема не с тем, чтобы хоть какой-то вариант дизайна взять в работу с последующими многочисленными правками - нам действительно хотелось использовать все три варианта! Нестандартным дизайном Арриба решила все задачи – донесла идею продукта, выделила его на полке и заинтриговала покупателя, дистрибьютора и реализатора в торговой точке».

Что касается названия самого продукта, оно «неуловимо» напоминает слоган знаменитого когда-то сухого сока Yupi, помните такой? Гадость была редкостная. Просьба не экстраполировать на маринад - его мы еще не пробовали.

 

 

 

Картина дня

наверх