На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

M&M's запускает кампанию «По приколу»

Новая рекламная кампания для M&M’s от BBDO Moscow вращается вокруг темы «приколов». Два ее «острия» - рекламный видеоролик «В любом месте веселее вместе» и новый сайт «По приколу», основу которого составляет электронная пинбольная доска.

Суть игры состоит в том, чтобы швыряться конфетами M&M’s и попадать в различные предметыв домашнего интерьера.

Эта же «вандальская» тема присутствует в видеоролике, где не очень меткий бросок конфеты повлек за собой множество разрушений в квартире.

Помимо игры, на сайте содержатся обои для рабочего стола и прочий стандартный брендированный контент. Как в игре, так и в ролике в роли звукового сопровождения выступает музыка Cheese People.

Картина дня

наверх