Американцы – нация жирных детей. Это распространенный стереотип – и на самом деле вполне правдивый. Действительно, число детей, страдающих от ожирения, в этом государстве просто-таки зашкаливает, что есть безусловный минус. Другое дело, что это государство начало предпринимать активнейшие меры по исправлению подобной тенденции, что есть большой плюс.
Не обошла эта щекотливая тема и тружеников рекламы и маркетинга.Так, эксперты Федеральной торговой комиссии и Департамента Здоровья и гуманитарных служб осуществляют исследовательский проект, который должен к середине месяца предоставить полный отчет: как координируют свои усилия в решении этой проблемы рекламисты ключевых игроков рынка еды и напитков и координируют ли вообще. А также разработать стратегию, по которой они могли бы эффективно взаимодействовать.
Пока им удалось добиться от 11 ключевых игроков рынка включения в свои рекламные кампании упоминания о калорийности продуктов и запуска в половине и более своих рекламных кампаний призывов к здоровому образу жизни. Так, один из волонтеров исследования, президент благотворительного фонда Sesame Workshop (известного по телепередаче «Улица Сезам») Гари Кнелл (Gary Knell) полон оптимизма. «Я полагаю, что вскоре мы получим и другие уступки. Анализ поведения компаний-производителей еды показывает, что мы уже можем смотреть на рекламистов не как на часть проблемы, но как на часть ее решения», - утверждает он.
Пока, впрочем, еще не ясно, как именно рекламисты будут «подгонять» свои стратегии под просьбы чиновников. Возможны как минимум два варианта: через собственно рекламу для детей, популяризируя среди них как можно более «здоровые» виды продуктов, так и через рекламу для взрослых, акцентирующую внимание на необходимости покупать для ребенка некалорийную пищу.