Свежие комментарии

«Балтика 9» - еще неспешнее Гиннеса

«Балтика 9» - еще неспешнее Гиннеса

Пиво – напиток обстоятельный. Он требует тщательного, неспешного подхода как при приготовлении, так и при потреблении. Заострить на этом внимание любителей «Балтики» решили сотрудники питерской рекламной группы GREAT. Острием нового рекламного ролика стало сообщение «Девятка варится вдвое дольше обычного».

Казалось бы, странный подход – какая разница, сколько варится, лишь бы было вкусно! Но голос за кадром поясняет: только такая балтийская обстоятельность позволяет сделать пиво высочайшего качества. «Мы в России медленно запрягаем – при спешке известно, что получается», комментирует голос за кадром. Визуальный ряд – сборка деревянного стола, которая символизирует долгую варки «Девятки». Слоган «Настоящее требует времени».

«Исследования показывают, что наши потребители не всегда информированы об уникальных вкусовых характеристиках, технологии приготовления и составе этого сорта. А это очень важно, ведь именно крепкое пиво требует очень сложного выверенного и продолжительного процесса пивоварения», - прокомментировал директор по развитию ключевых брендов пивоваренной компании «Балтика» Денис Шерстенников.

В мире подобная концепция ярко реализовалась в рекламе Guinness со слоганом «Good things come to those who wait». Одноименный видеоролик получил Золотого каннского льва в 2006 году. В ближнем зарубежье – в серии рекламных кампаний от Lowe Adventa для Staropramen в Украине, где неспешность выделялась в одну из наиболее важных чешских пивных традиций.

Как пояснили E-generator.ru в самом агентстве, попытки перенять зарубежный опыт в этой рекламе не было хотя бы потому, что речь идет о пиве разных сортов и для разных целевых аудиторий. Здесь же скорее подчеркивалась особенность русского характера – и русского пива.

Картина дня

наверх