Как известно, большинство мужчин ненавидит ходить за покупками. Особенно их угнетает такая проза жизни, как килограммы картошки, морковки и литры растительного масла. Вся тяжесть доставки продовольствия из ближайшего супермаркета на дом ложится на хрупкие женские плечи.
Эксперт компании E-generator.ru Александр Орлов предлагает организовать бесплатную службу «доноса» тяжелых сумок до подъезда. Служба будет финансироваться производителями продуктов питания.
Молодые крепкие ребята, одетые в рекламную униформу, будут предлагать женщинам с тяжелыми сумками свою помощь. Какая бабуля откажется от бескорыстного предложения симпатичного паренька, который не только донесет ее сумку до подъезда, но еще и развлечет по дороге?
Такого рода акции могут быть весьма эффективным средством по увеличению лояльности потребителей к рекламируемому продукту.