На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Промоутеры-тимуровцы: идея промоакции для производителей продуктов питания

Как известно, большинство мужчин ненавидит ходить за покупками. Особенно их угнетает такая проза жизни, как килограммы картошки, морковки и литры растительного масла. Вся тяжесть доставки продовольствия из ближайшего супермаркета на дом ложится на хрупкие женские плечи.

Эксперт компании E-generator.ru Александр Орлов предлагает организовать бесплатную службу «доноса» тяжелых сумок до подъезда. Служба будет финансироваться производителями продуктов питания.

Молодые крепкие ребята,  одетые в рекламную униформу, будут предлагать женщинам с тяжелыми сумками свою помощь. Какая бабуля откажется от бескорыстного предложения симпатичного паренька, который не только донесет ее сумку до подъезда, но еще и развлечет по дороге?
Такого рода акции могут быть весьма эффективным средством по увеличению лояльности потребителей к рекламируемому продукту.

Картина дня

наверх