На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Паша любит Машу. А зря!

Победителем седьмого Московского фестиваля социальной рекламы стала творческая группа Nevolin со своим роликом «Цепочка». Ролик был сделан в рамках программы Анти ВИЧ/СПИД по заказу фонда «Открытое сердце» и занял первое место в номинации «Здоровый образ жизни».

Ролик показывает длинную цепочку из знакомств, романов и расставаний в классическом духе «Паша любит Машу, Маша любит Сашу, Саша любит Борю» и так далее. Временами идиллия свободной любви на российских улицах перемежается суровой действительностью – кое-кто из упомянутых товарищей сидит на игле. Так, через пару десяткой личностей цепочка выводит к Васе. А у Васи – ВИЧ. Приехали.

По словам создателей ролика, они хотели отказаться от концепции устрашения зрителя и вместо этого пояснить ему специфику механизма распространения заразы. На деле вышло, пожалуй, более пугающе, чем в других подобных роликах.

Картина дня

наверх